Motorola vs Google

Motorola Solutions, Inc предоставляет инфраструктуру связи, устройств, программного обеспечения и услуг для государственных и корпоративных заказчиков по всему миру. Компания разрабатывает, производит, продает и устанавливает:
услуги голосовой связи и передачи данных систем и устройств;
коммерческие системы двусторонней радиосвязи; 
корпоративный класс мобильных компьютеров и планшетов, RFID-продуктов на основе сбора данных по беспроводной локальной сети и встроенных цифровых расширений сетевой инфраструктуры, программного обеспечения и услуг. Он служит в государственным учреждениям, государственным и местным обществам безопасности, коммерческим и промышленным потребителям, а также клиентам в розничной торговли и гостиничном, транспорт и логистика, производство, энергетика, образование и здравоохранению промышленности через дистрибьюторов, реселлеров , и независимых поставщиков программного обеспечения. Компания ранее была известна как Motorola, Inc и изменила свое название на Motorola Solutions, Inc в ноябре 2012 года. Motorola Solutions, Inc была основана в 1928 году и имеет штаб-квартиру в городе Шаумбург, Иллинойс.
Google сообщила о разочаровании, дело в том что доход в третьем квартале 2012 года составил 14.1 млрд., долларов. Чистый доход, который исключает выплаты реклам партнеров компании, составил $ 11330 млн., по сравнению с $ 7,51 миллиарда. Но чистая прибыль упала на $ 2,18 млрд., или $ 6,53 на акцию, против $ 2,73 млрд., или $ 8,33 на акцию. Период первого квартала, который включал номера Motorola Mobility, ее квартальный убыток был в размере $ 527 млн., взвесили на результатах Google.
Так же падение цен на клики по объявлениям Google. Средняя стоимость за клик снизилась на 15 процентов в прошлом году и 3 процентов в прошлом квартале.
Это было частично компенсировано, хотя, по увеличению числа кликов на объявлениях Google, которые выросли на 33 процентов по сравнению с прошлым годом и на 6 процентов по сравнению с прошлым кварталом. Также в ноябре 2012 года Google столкнулся нормативные проблемы по обе стороны Атлантики.
Федеральная торговая комиссия повысила ставки в своем противостоянии с антимонопольным комитетом Google, в свою очередь ее сотрудники готовят рекомендации, что правительство должно подать в суд на поискового гиганта. В Европе, регуляторы угрожают Google штрафом или судебным иском, если он не сделал его более ясным для своих клиентов, какие личные данные собираются от них и как она используется.